9.10.09

Зеркало


Я сидел на стуле перед большим старым зеркалом. По босым ногам сквозил холод, а по обнаженной спине бежали мурашки, заставляли меня вздрагивать от озноба. Я смотрел на своё сгорбленное тело, на растрепанные волосы, испачканное сажей лицо, на руки в ссадинах и синяках. Лампочка висела под потолком и тускло светила вот уже целый век. В этом подвале у меня была лишь она в друзьях, от нее шло хоть какое-то тепло, в остальном все вокруг было погружено во мрак и пустоту.

Каждую минуту я спрашивал себя о том, как я тут оказался? Каждую минуту. Зачем я тут? За что мне этот лед темноты? Зачем мне оставили эту лампочку? Это маленькое белое солнце. И зеркало. Почему я должен сидеть перед ним и смотреть на свое жалкое отражение?

Что осталось от меня? Озноб прошелся по телу, и зубы застучали в тишине, как швейная машинка, слезы скудно смочили щеки и упали на колени. Руками я крепко обнял себя за костлявые плечи, опустил взгляд и беззвучно плакал, вздрагивая от отвращения к себе и чувства безысходности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий