9.10.09

Сок герберы


Вода перестала шуметь, и в ванной, больше похожей на музейный зал, стало тихо. Умолкли дубовые полы и мебель прошлого века с хитро закрученными ручками. Только огоньки свечей позволяли себе громко потрескивать. Из ванной, стоящей посередине на подиуме, поднимался густой пар и растворялся в полумраке.

Я взяла в руки красную герберу, которую он подарил мне сегодня вечером, и острием ноготка по всей длине зеленого сочного стебля сделала разрез. Из этой раны медленно начал выделяться темно-красный густой сок. В отблесках свечей он был почти черным, как смола. Первая капля упала в горячую воду и, извиваясь, исчезла. Вторая упала мне в ладошку. Эта капля крови, капля его любви была так мала, но так нестерпимо жгла кожу, что я опустила руку в воду. Капля за каплей цветок увядал и наполнял прозрачную воду красным оттенком.

Увядший цветок упал на пол. Все тело жгло растворенным в воде соком. Я с головой погрузилась в нее, и тепло окутало меня. Ощущение блаженства, уюта, успокаивало. Только так я смогла до конца ощутить все, что произошло у нас сегодня вечером, всю его любовь, заботу, его улыбку и блеск глаз, его уверенные сильные объятия. Время словно остановилось, но легкие заявили о потребности в воздухе, и я вынырнула, жадно вдохнув горячий воздух. Мои щеки горели, а кожу покалывало. Сердце гулко стучало, на губах была счастливая улыбка. Кровь цветка рассказала мне обо всем, что он думал, но не осмелился сказать. Я была благодарна им обоим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий