8.5.09

Дождь

rain

Начинался рядовой летний дождь, вдалеке были слышны раскаты грома. Я промок, пока добежал до машины, поэтому, нырнув внутрь, завел двигатель и сразу включил печку, стало теплее и уютнее. Без спешки поехал по своему обычному маршруту до работы.

Услышав мелодию, под которую мы так любили танцевать ночами на безлюдном пляже, ступая по еще теплому песку, я остановился у края дороги и выключил дворники. Поток воды был настолько сильный, что не было видно ничего вокруг. Молнии сверкали прямо передо мной, следовавшие сразу за ними раскаты басовитого грома содрогали все вокруг.

Мелодия, как неиссякаемый теплый поток, струилась сквозь шум ливня. Она ласкала слух, и перед глазами проплывало все, что между нами было. Такие яркие, наполненные любовью картины. Герои в них улыбались, любовались друг другом, сказочным закатом, были беззаботны, свободны и счастливы.

Я зажмурился. Нестерпимо захотелось твоих объятий, твоих поцелуев, твоего взгляда. Стало слышно, как молотит дождь по крыше. Проезжающие мимо автомобили накрывали меня потоками воды из-под колес. Здесь, в машине, посреди огромного города, я словно перестал существовать, погрузился без остатка в воспоминания и фантазии о тебе и тех незабываемых днях, проведенных вместе. Я чувствовал, нет, я знал, что ты со мной рядом, что ты сейчас тоже думаешь обо мне, где бы ты ни была.

Песня закончилась, и воцарилась тишина, прерываемая стуком единичных капель по крыше. Я неохотно открыл глаза. Мимо проносились машины. Дождь стихал. Мелодия все еще продолжала звучать в голове. Я включил первую передачу, поворотник и влился в бесконечный поток мегаполиса, который безжалостно унесет меня в повседневность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий