5.5.09

Лайм



В комнате теплый свет струится от сотен свечей, которые ты заботливо расставила. Посреди, на столе, алой краской играют большие бокалы с вином, корзина с фруктами напоминает натюрморт Микеланджело да Караваджо. В воздухе витает запах чего-то свежего, апельсина или лайма.

Вино сухое и прохладное, я с жадностью, без остановки осушаю бокал. Это то, что мне нужно сейчас — живительная влага. Вокруг изредка потрескивают свечи, очень тихо. Твои глаза пронизывающе смотрят на меня, и я начинаю чувствовать неловкость от возникшего молчания, но не решаюсь произнести ни звука, чтобы ничего не испортить.

Тепло от вина разливается по телу, становится немного легче, и мысли уступают место чувствам и ощущениям. «Встань!», — твой голос уверенный, жесткий. Я не сразу осознаю, что уже выполнил твою команду. Смотрю прямо, в большое черное окно, на поверхности которого нервно подрагивают сотни огоньков пламени. Я, как благодарное домашнее животное, жду следующих команд, чтобы их послушно исполнить, получить вознаграждение и порадовать свою хозяйку примерным поведением.

Это была не первая ночь, которую мы провели с тобой вместе. Укутавшись в плед, я сижу в пустой холодной комнате и смотрю в окно, там зарождается новый день, пронизываемый тонкими струйками солнца. Свечи на полу расплавились, пара пустых прозрачных бокалов на столе.

Мысли медленно текут в опустошенном сознании, и все больше вопросов возникает. Видимо, наступает время оглянуться назад: понять и постараться осознать, как я оказался тут, голый под пледом на этом кожаном диване, как попал в нынешнее положение пресмыкающегося существа, мечтающего о твоей власти над собой? Почему твой голос, твои прикосновения, пусть даже вызывающие нестерпимую боль, доставляют мне такое особенное изысканное концентрированное удовольствие? Чего же мне раньше не хватало в жизни, если теперь единственным смыслом пребывания в этих стенах со связанными за спиной руками и на коленях, является безграничное доверие тебе, выраженное в полном подчинении?

Комментариев нет:

Отправить комментарий