30.4.09

Колени


Обнять ее колени, положить на них голову и ждать осторожного прикосновения тонких длинных пальцев. Ожидание, которое может длиться вечность, оно мучительное и сладкое, и не важно сколь долго оно продлиться, важно лишь, что я рядом с ней и моя голова на коленях.

Тонкий запах ее духов еле доносится до меня, он убаюкивает и кружит голову. Прикосновение ладони. Она гладят меня по волосам очень осторожно и ласково. Между нами никогда ничего не было и вряд ли будет, но то, что сейчас на кончиках ее пальцев мне дороже всего на свете. Её сила, ее энергия, ее нежность, любовь, я чувствую как острые иголки словно ток проходят через все мое тело, застревая и скапливаясь в сердце, отчего оно бьется словно дикая птица в клетке.

Вокруг тихо, в висках раз за разом раздается оглушительный грохот биения моей вскипающей крови. Еле слышен шорох подушечек моих пальцев скользящих по сетчатой ткани.

У меня не хватит смелости поднять глаза, подняться с колен. Единственное желание сейчас, растаять как восковая свеча под теплом ее ладоней. Все что происходит вокруг не имеет значения, не имеет начала, продолжения и конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий